Варианты комплектации системы

В составе ISIDA DMS имеются различные функциональные свойства (компоненты) – они перечислены ниже.

Заказчик может использовать все эти свойства либо выбрать только некоторые из них. «Вариант комплектации» – это тот набор функциональных свойств (компонентов) системы, который, исходя из своих потребностей, выбирает организация-заказчик. Вариант комплектации влияет на цену (см. раздел «Цены на систему»).

01.

Регистрация документов


Регистрация документов различных классов. Поддержка сканирования документов. Фиксация событий хода исполнения документа. Рассылка документов по электронной почте. Поиск документов по различным критериям, получение найденных документов для чтения (с учётом прав доступа).

02.

Исполнение документов и контроль


Направление документов на резолюцию руководителям. Формирование заданий (поручений). Направление заданий исполнителям. Обработка документов (заданий, поручений), поступивших для исполнения. Ввод отчетов об исполнении. Контроль исполнения документов, резолюций, заданий (поручений); в качестве контролера могут выступать специальные сотрудники, руководители разных уровней, авторы поручений. Автоматическое направление напоминаний и уведомлений исполнителям и контролерам. Формирование контрольных сводок и отчетов.

03.

Создание и согласование документов


Создание электронных документов, в том числе на основе шаблонов. Создание бизнес-процесса согласования (поддерживаются параллельные, последовательные либо смешанные маршруты, возвраты, дополнение маршрутов «на ходу» и др.). Обработка документов, поступивших для согласования / подписания. Контроль процесса согласования и управление его ходом. Поддержка использования электронной подписи для визирования и подписания документов.
Примечание. При использовании электронной цифровой подписи для подписания документов на рабочих местах пользователей должно быть установлено программное средство криптографической защиты информации (СКЗИ) «Криптопровайдер Avest CSP» версии 6.1 и выше.

04.

Специальные функции для руководителей


Функции секретаря (помощника): подготовка проектов резолюций, создание аннотации к документу либо общего сопроводительного комментария, создание по тексту документа цветных закладок и комментариев и др. Специальный набор функций для удобной работы руководителя: утверждение подготовленных резолюций (с возможными корректировками), обработка поступлений с учетом приоритетов, чтение подборок и др.

05.

Работа на мобильном устройстве


Работа на смартфоне (iOS или Android). Мобильное приложение ISIDA DMS Mobile позволяет:

  • оперативно получать документы для рассмотрения;
  • искать и просматривать документы, знакомиться с резолюциями, выдавать поручения, вводить отметки об исполнении.

06.

Переписка в электронном виде посредством СМДО


Поддерживается технология переписки в электронном виде посредством Системы межведомственного документооборота государственных органов (СМДО): получение и автоматическая регистрация документов в электронном виде, поступивших от корреспондентов СМДО, проверка подлинности электронных цифровых подписей; автоматическая отправка в СМДО квитанций о получении документов; подписание документов электронной цифровой подписью с помощью ключей ГосСУОК; отправка документов в электронном виде корреспондентам СМДО; контроль доставки отправленных документов; автоматическое обновление справочника корреспондентов; автоматическое обновления справочника видов документов.